Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Guardat en:
Autor principal: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
per: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
per: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
per: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
per: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
per: Веселова, Н. Ю.