Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Autor: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
Autor: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Autor: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
Autor: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
Autor: Веселова, Н. Ю.