Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
von: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
von: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
von: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
von: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
von: Веселова, Н. Ю.