Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Saved in:
Main Author: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
by: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
by: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
by: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
by: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
by: Веселова, Н. Ю.