Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Gorde:
Egile nagusia: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
nork: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
nork: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
nork: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
nork: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
nork: Веселова, Н. Ю.