Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
par: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
par: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
par: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
par: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
par: Веселова, Н. Ю.