Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
: Веселова, Н. Ю.