Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
door: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
door: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
door: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
door: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
door: Веселова, Н. Ю.