Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Zapisane w:
1. autor: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
od: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
od: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
od: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
od: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
od: Веселова, Н. Ю.