Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Збережено в:
Автор: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
за авторством: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
за авторством: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
за авторством: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
за авторством: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
за авторством: Веселова, Н. Ю.