Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Bằng: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
Bằng: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Bằng: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
Bằng: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
Bằng: Веселова, Н. Ю.