Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Сохранить в:
主要作者: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
由: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
由: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
由: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
由: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
由: Веселова, Н. Ю.