Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
Учебное издание подготовлено в соответствии с рабочей программой и учебным планом дисциплины Б1.В.ДВ.03.01 Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии направления подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии....
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы PR учебное пособие
за авторством: Башкарев, А. А. -
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы практикум
за авторством: Милюкова, А. Г. -
English for students of PR and advertising учебное пособие для студентов высших учебных заведений
за авторством: Кокорина, Е. А. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
за авторством: Крайнов Г. Н.
Опубліковано: (2022) -
PR-менеджмент учебное пособие
за авторством: Коршикова М. В.
Опубліковано: (2018)