Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья монография
В работе рассматриваются особенности и психологические характеристики личности управленца в педагогической и воспитательной деятельности, в управлении учебным процессом и психологическом сопровождении учащихся школы-интерната. Анализируются педагогические компоненты активации творческой активности п...
保存先:
第一著者: | Лобанова, Н. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Особенности развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья методические рекомендации для родителей
著者:: Сурнина, М. В. -
Теоретические аспекты профориентации студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья монография
著者:: Пряжников, П. Н. - Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития монография
-
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие
著者:: Бакунова, И. В. - Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики монография