Методология самостимуляции резервов превентивной безопасности здоровой личности монография
В работе рассматривается продолжение результатов исследования концепции санационного (оздоровительного) мышления – в изложении парадигмы самостоятельного, формируемого автором, смысла профилактики стрессов и целостности и безопасности развития форм здоровья человека на основе самостимулирования резе...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
LEADER | 05115nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/140256 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/140256.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-907084-64-3 | ||
205 | |a Методология самостимуляции резервов превентивной безопасности здоровой личности |b 2029-06-13 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.06.2029 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2024 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Методология самостимуляции резервов превентивной безопасности здоровой личности |e монография |f Ю. Н. Казаков | |
700 | 1 | |a Казаков, |b Ю. Н. |4 070 | |
330 | |a В работе рассматривается продолжение результатов исследования концепции санационного (оздоровительного) мышления – в изложении парадигмы самостоятельного, формируемого автором, смысла профилактики стрессов и целостности и безопасности развития форм здоровья человека на основе самостимулирования резервов самости личности, в условиях усложнения социальной среды и образовательного пространства. Обсуждается парадигма закономерностей профессионального выбора студента, субъективных и объективных факторов самореализации личности и ее самоорганизации в подготовке к безопасности в будущей деятельности, к кризисным рискам формирования профессионализма, к жизнеопасным профессиям в юношеском возрасте. Пародигма методолого-теоретических основ моделирования самостимуляции санирования и готовности субъекта к стрессам на основе медицинской педагогики формирования среды превентивной безопасности, феномена сплоченности, модели эффекта самозащиты, экспертизы личностного здоровья в климате безопасности коллектива. Парадигма теоретико-методологических основ аутосанапсихологии (самооздоровительной психологии) здоровье сохранения, самозащиты и самоидентичности, аутосанакоррекция психического здоровья после эмоционального всплеска и стресса, благодаря самосовершенствованию уверенности и превентивной безопасности при адаптации к среде. Монография адресована широкому кругу читателей в области оздоровительной психологии и предназначена для врачей, психологов, педагогов, студентов и слушателей повышения квалификации по дисциплинам «Физическое воспитание», «Физическая культура», «Безопасность жизнедеятельности». «Психология здоровья», «Клиническая психология», «Психология управления в экстремальных ситуациях», «Психология служебной деятельности» и специалистов исследующих проблемы профилактики стимуляции резервов и безопасности здоровой личности. | ||
210 | |a Москва |c Научный консультант |d 2024 | ||
610 | 1 | |a самостимуляция | |
610 | 1 | |a превентивная безопасность | |
610 | 1 | |a здоровая личность | |
610 | 1 | |a психология | |
610 | 1 | |a здоровье | |
675 | |a 159.9 | ||
686 | |a 88.46 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 502 с. |