Пропуск в контексте

Маркетинговые стратегии современных ТНК монография

Рассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга и маркетинговых стратегий ТНК, проводится классификация основных между...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сейфуллаева, М. Э. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03279nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/140294
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/140294.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9908699-0-5 
205 |a Маркетинговые стратегии современных ТНК  |b 2029-06-13 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.06.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые стратегии современных ТНК  |e монография  |f М. Э. Сейфуллаева 
700 1 |a Сейфуллаева,   |b М. Э.  |4 070 
330 |a Рассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга и маркетинговых стратегий ТНК, проводится классификация основных международных маркетинговых стратегий. Исследуются маркетинговые стратегии ведущих транснациональных стратегий, функционирующих на российском потребительском рынке, а также их трансформация в условиях кризиса и экономических санкций. Большое внимание уделяется инновационной маркетинговой политике ТНК и механизму стимулирования инноваций российских компаний транснационального характера деятельности (на примере нефтегазовой сферы). Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, программ МВА, а также практикующих маркетологов международных компаний. 
210 |a Москва  |c Научный консультант  |d 2024 
610 1 |a международный маркетинг 
610 1 |a стратегия 
610 1 |a ТНК 
610 1 |a потребительский рынок 
610 1 |a кризис 
610 1 |a санкции 
610 1 |a нефтегазовая сфера 
675 |a 338 
686 |a 65.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 202 с.