Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
Рассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга и маркетинговых стратегий ТНК, проводится классификация основных между...
Сохранить в:
| Главный автор: | Сейфуллаева, М. Э. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Цифровая трансформация экономики в условиях геоэкономической нестабильности монография
Автор: Корольков, В. Е. -
Актуальные проблемы социально-экономического развития России в условиях сохранения санкций монография
Автор: Тупчиенко, В. А. - Маркетинг лабораторный практикум
- Основы маркетинга лабораторный практикум для спо
- Проблемы экономической безопасности России в условиях геополитического кризиса и санкционного давления западных стран коллективная монография