Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
Рассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга и маркетинговых стратегий ТНК, проводится классификация основных между...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Сейфуллаева, М. Э. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Цифровая трансформация экономики в условиях геоэкономической нестабильности монография
par: Корольков, В. Е. -
Влияние санкций на экономику IT-сферы России
par: Пороховский, А. А., et autres
Publié: (2023) -
Актуальные проблемы социально-экономического развития России в условиях сохранения санкций монография
par: Тупчиенко, В. А. - Маркетинг лабораторный практикум
- Основы маркетинга лабораторный практикум для спо