Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
Рассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга и маркетинговых стратегий ТНК, проводится классификация основных между...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Сейфуллаева, М. Э. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Цифровая трансформация экономики в условиях геоэкономической нестабильности монография
Autor: Корольков, В. Е. -
Влияние санкций на экономику IT-сферы России
Autor: Пороховский, А. А., a další
Vydáno: (2023) -
Актуальные проблемы социально-экономического развития России в условиях сохранения санкций монография
Autor: Тупчиенко, В. А. - Маркетинг лабораторный практикум
- Основы маркетинга лабораторный практикум для спо