Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
Рассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга и маркетинговых стратегий ТНК, проводится классификация основных между...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Сейфуллаева, М. Э. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Цифровая трансформация экономики в условиях геоэкономической нестабильности монография
af: Корольков, В. Е. -
Влияние санкций на экономику IT-сферы России
af: Пороховский, А. А., и др.
Udgivet: (2023) -
Актуальные проблемы социально-экономического развития России в условиях сохранения санкций монография
af: Тупчиенко, В. А. - Маркетинг лабораторный практикум
- Основы маркетинга лабораторный практикум для спо