Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
Рассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга и маркетинговых стратегий ТНК, проводится классификация основных между...
Salvato in:
Autore principale: | Сейфуллаева, М. Э. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Цифровая трансформация экономики в условиях геоэкономической нестабильности монография
di: Корольков, В. Е. -
Влияние санкций на экономику IT-сферы России
di: Пороховский, А. А., et al.
Pubblicazione: (2023) -
Актуальные проблемы социально-экономического развития России в условиях сохранения санкций монография
di: Тупчиенко, В. А. - Маркетинг лабораторный практикум
- Основы маркетинга лабораторный практикум для спо