Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
Рассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга и маркетинговых стратегий ТНК, проводится классификация основных между...
Сохранить в:
Главный автор: | Сейфуллаева, М. Э. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Цифровая трансформация экономики в условиях геоэкономической нестабильности монография
Автор: Корольков, В. Е. -
Влияние санкций на экономику IT-сферы России
Автор: Пороховский, А. А., и др.
Опубликовано: (2023) -
Актуальные проблемы социально-экономического развития России в условиях сохранения санкций монография
Автор: Тупчиенко, В. А. - Маркетинг лабораторный практикум
- Основы маркетинга лабораторный практикум для спо