Пропуск в контексте

Теория и практика сопровождения одарённой молодёжи монография

В монографии рассматриваются некоторые аспекты проблемы Интеллектуальной и Творческой Одаренности (ИТО), ее теоретическое и практическое обоснование. Особое внимание уделяется вопросам сопровождения одаренной молодежи, их спецификам и требованиям к результативности, востребованности интеллектуальног...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Альминдеров, В. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03306nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/140401
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/140401.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-907084-30-8 
205 |a Теория и практика сопровождения одарённой молодёжи  |b 2029-06-13 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.06.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теория и практика сопровождения одарённой молодёжи  |e монография  |f В. В. Альминдеров, Е. А. Солодова 
700 1 |a Альминдеров,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Солодова,   |b Е. А.  |4 070 
330 |a В монографии рассматриваются некоторые аспекты проблемы Интеллектуальной и Творческой Одаренности (ИТО), ее теоретическое и практическое обоснование. Особое внимание уделяется вопросам сопровождения одаренной молодежи, их спецификам и требованиям к результативности, востребованности интеллектуального и творческого потенциала одаренной личности в полном объеме. В Приложениях Монографии представлены реальные достижения одаренных школьников, а в Приложении №4 приведены задачи-вопросы, которые могут послужить тестом для формирования нелинейного мышления/инсайд мышления. Монография предназначена широкому кругу читателей, в том числе ученым, педагогам, специалистам по работе с одаренной молодежью, а также педагогам образовательных учреждений, психологам, родителям и всем, интересующимся вопросами диагностики и развития интеллектуальной одаренности. 
210 |a Москва  |c Научный консультант  |d 2024 
610 1 |a одаренная молодежь 
610 1 |a одаренная личность 
610 1 |a творчество 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a математическая модель 
610 1 |a образование 
610 1 |a дидактическая система 
675 |a 376 
686 |a 74.560  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 170 с.