Пропуск в контексте

Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий региона на основе инновационно-маркетинговых технологий коллективная монография

В работе рассмотрены вопросы конкуренции как фактора маркетинговой среды, проанализирована взаимосвязь понятий «конкуренция» и «конкурентные преимущества». Проведена оценка развития лесопромышленного комплекса и представлен механизм управления конкурентоспособностью с позиции трансформации в условия...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04329nam0a2200565 4500
001 RU/IPR SMART/140438
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/140438.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9908220-2-3 
205 |a Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий региона на основе инновационно-маркетинговых технологий  |b 2029-06-13 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.06.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий региона на основе инновационно-маркетинговых технологий  |e коллективная монография  |f М. А. Маньшикова, М. Я. Веселовский, И. В. Христофорова [и др.]  |g под редакцией М. А. Меньшиковой  |g : Г. П. Бутко, П. А. Поротникова 
701 1 |a Маньшикова,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Веселовский,   |b М. Я.  |4 070 
701 1 |a Христофорова,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Фиров,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Журавлева,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Курдюкова,   |b Н. О.  |4 070 
701 1 |a Джамалдинова,   |b М. Д.  |4 070 
701 1 |a Струкова,   |b Т. Ю.  |4 070 
701 1 |a Грачикова,   |b Н. Л.  |4 070 
701 1 |a Козлов,   |b В. К.  |4 070 
701 1 |a Бутко,   |b Г. П.  |4 070 
701 1 |a Поротников,   |b П. А.  |4 070 
701 1 |a Макеева,   |b Д. Р.  |4 070 
701 1 |a Черникова,   |b Л. И.  |4 070 
702 1 |a Меньшиковой,   |b М. А.  |4 340 
702 1 |a Бутко,   |b Г. П.  |4 340 
702 1 |a Поротникова,   |b П. А.  |4 340 
330 |a В работе рассмотрены вопросы конкуренции как фактора маркетинговой среды, проанализирована взаимосвязь понятий «конкуренция» и «конкурентные преимущества». Проведена оценка развития лесопромышленного комплекса и представлен механизм управления конкурентоспособностью с позиции трансформации в условиях конкурентного рынка, рассмотрен порядок формирования стратегий конкурентных преимуществ и инновационной системы. Изложен конкурентно-инновационный подход к оценке деятельности предприятия, рассмотрены возможности обеспечения конкурентоспособности на основе инновационного управления. Издание предназначено для руководителей и специалистов региональных органов управления, промышленных предприятий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений. 
210 |a Москва  |c Научный консультант  |d 2024 
610 1 |a промышленное предприятие 
610 1 |a конкуренция 
610 1 |a регион 
610 1 |a лесная промышленность 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a инновационная система 
675 |a 65.0 
686 |a 65.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 230 с.