Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий региона на основе инновационно-маркетинговых технологий коллективная монография
В работе рассмотрены вопросы конкуренции как фактора маркетинговой среды, проанализирована взаимосвязь понятий «конкуренция» и «конкурентные преимущества». Проведена оценка развития лесопромышленного комплекса и представлен механизм управления конкурентоспособностью с позиции трансформации в условия...
Enregistré dans:
Format: | Книга |
---|---|
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Актуальные проблемы инновационно-инвестиционной деятельности промышленных предприятий АРК
par: Серков, Л. Н. -
Экономико-экологические аспекты управления конкурентоспособностью нефтехимических производств в инновационной экономике монография
par: Малышева, Т. В. -
Концептуальные аспекты развития промышленных предприятий современной России монография
par: Голик, В. И. - Инновационные аспекты социально-экономического развития региона сборник статей по материалам участников vii ежегодной научной конференции аспирантов «мготу» (15 декабря 2016 г., наукоград королёв)
-
Бизнес-планирование. Управление конкурентоспособностью продукции предприятия учебное пособие
par: Леонов, С. А.