Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий региона на основе инновационно-маркетинговых технологий коллективная монография
В работе рассмотрены вопросы конкуренции как фактора маркетинговой среды, проанализирована взаимосвязь понятий «конкуренция» и «конкурентные преимущества». Проведена оценка развития лесопромышленного комплекса и представлен механизм управления конкурентоспособностью с позиции трансформации в условия...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Актуальные проблемы инновационно-инвестиционной деятельности промышленных предприятий АРК
بواسطة: Серков, Л. Н. -
Экономико-экологические аспекты управления конкурентоспособностью нефтехимических производств в инновационной экономике монография
بواسطة: Малышева, Т. В. -
Концептуальные аспекты развития промышленных предприятий современной России монография
بواسطة: Голик, В. И. - Инновационные аспекты социально-экономического развития региона сборник статей по материалам участников vii ежегодной научной конференции аспирантов «мготу» (15 декабря 2016 г., наукоград королёв)
-
Бизнес-планирование. Управление конкурентоспособностью продукции предприятия учебное пособие
بواسطة: Леонов, С. А.