Управление продажами: практические ситуации для анализа учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02. «менеджмент»
Пособие содержит рекомендации по подготовке к практическим занятиям по дисциплине «Управление продажами» и практические ситуации для анализа. Представлено краткое описание возникновения и развития кейс-метода, который широко применяется при изучении управленческих дисциплин и стал наиболее известным...
Сохранить в:
| Главный автор: | Дрёмова, Ю. Г. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Планирование и эффективная организация продаж практическое пособие
Автор: Панова, А. К. -
Продажи людям: amoCRM от первого лица
Автор: Токовинин, М. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
Автор: Семенцов, А. -
Управление продажами учебное пособие
Автор: Литовская Ю. В.
Опубликовано: (2022) -
Управление продажами учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг» (080111), «коммерция (торговое дело)» (080301)
Автор: Кондрашов, В. М.