Пропуск в контексте

Культурологический аспект имиджелогии учебное пособие

В учебном пособии освещается культурологический аспект имиджелогии. Данное пособие содержит пять разделов, написанных в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. В разделах представлена социокультурная специфика имиджа, рассмотрены его виды и функции; изложены разнообр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Васильченко, А. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03029nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/140648
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/140648.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7765-1543-9 
205 |a Культурологический аспект имиджелогии  |b 2029-06-20 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.06.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Культурологический аспект имиджелогии  |e учебное пособие  |f А. В. Васильченко 
700 1 |a Васильченко,   |b А. В.  |4 070 
330 |a В учебном пособии освещается культурологический аспект имиджелогии. Данное пособие содержит пять разделов, написанных в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. В разделах представлена социокультурная специфика имиджа, рассмотрены его виды и функции; изложены разнообразные аспекты имиджа персоны, компании, корпорации, бренда, товаров и услуг; определены основные технологии создания благоприятного для культуры и общества имиджа; освещена роль делового этикета в формировании позитивного индивидуального имиджа. Учебное пособие «Культурологический аспект имиджелогии» предназначено для подготовки бакалавров, обучающихся по направлению 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения. 
210 |a Комсомольск-на-Амуре  |c Комсомольский-на-Амуре государственный университет  |d 2023 
610 1 |a культурологический аспект 
610 1 |a имиджелогия 
610 1 |a имидж 
610 1 |a персона 
610 1 |a компания 
610 1 |a бренд 
610 1 |a товар 
610 1 |a деловой этикет 
675 |a 008 
686 |a 71  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 76 с.