Технологии связей с общественностью учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические основы технологий связей с общественностью и их особенности в различных сферах деятельности. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезно журналистам, социологам, менеджер...
Сохранить в:
| Главный автор: | Радионцева, Е. С. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ
Автор: Уилкокс Д. Л. - Связи с общественностью в органах власти. В 2 частях. Ч.1 учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
Автор: Чилингир, Е. Ю. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Автор: Крайнов Г. Н.
Опубликовано: (2022) -
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы практикум
Автор: Милюкова, А. Г.