Skip to content

Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых монография

Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий ф...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Змеёв, С. И. (070)
Format: Книга
Subjects:
Online Access:Перейти к просмотру издания
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
LEADER 04142nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/140924
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/140924.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 5-98549-022 
205 |a Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых  |b 2029-04-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых  |e монография  |f С. И. Змеёв 
700 1 |a Змеёв,   |b С. И.  |4 070 
330 |a Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов. Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых. 
210 |a Москва  |c ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа  |d 2024 
610 1 |a андрагогика 
610 1 |a технология обучения 
610 1 |a обучение взрослого 
610 1 |a непрерывное образование 
610 1 |a андрагогическая модель 
610 1 |a принцип обучения 
610 1 |a психолого-андрагогическая диагностика 
610 1 |a образовательная потребность 
610 1 |a мотивация обучения 
675 |a 371 
686 |a 74.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 272 с.