Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых монография
Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий ф...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04142nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/140924 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/140924.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 5-98549-022 | ||
| 205 | |a Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых |b 2029-04-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых |e монография |f С. И. Змеёв | |
| 700 | 1 | |a Змеёв, |b С. И. |4 070 | |
| 330 | |a Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов. Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых. | ||
| 210 | |a Москва |c ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a андрагогика | |
| 610 | 1 | |a технология обучения | |
| 610 | 1 | |a обучение взрослого | |
| 610 | 1 | |a непрерывное образование | |
| 610 | 1 | |a андрагогическая модель | |
| 610 | 1 | |a принцип обучения | |
| 610 | 1 | |a психолого-андрагогическая диагностика | |
| 610 | 1 | |a образовательная потребность | |
| 610 | 1 | |a мотивация обучения | |
| 675 | |a 371 | ||
| 686 | |a 74.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 272 с. | ||