Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования
В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы ре...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03616nam0a2200541 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/140982 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/140982.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 5-9292-0140-4 | ||
| 205 | |a Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования |b 2029-04-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования |f Е. Д. Божович, Г. А. Вайзер, Ж. В. Гогота [и др.] |g под редакцией Е. Д. Божович | |
| 701 | 1 | |a Божович, |b Е. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Вайзер, |b Г. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гогота, |b Ж. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Голышева, |b З. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ковтунович, |b М. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Питанова, |b М. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пускаева, |b Т. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Раевская, |b Т. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Черкасова, |b О. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Юдина, |b О. Н. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Божович, |b Е. Д. |4 340 | |
| 330 | |a В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению. | ||
| 210 | |a Москва |c ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a субъект образования | |
| 610 | 1 | |a психологическая готовность | |
| 610 | 1 | |a высшая школа | |
| 610 | 1 | |a когнитивная готовность | |
| 610 | 1 | |a естественнонаучное миропонимание | |
| 610 | 1 | |a мировоззрение учащегося | |
| 610 | 1 | |a развитие самодиагностики | |
| 610 | 1 | |a познавательная задача | |
| 610 | 1 | |a поисковая задача | |
| 610 | 1 | |a адресное обучение | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 400 с. | ||