Salta al contenuto

Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования

В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы ре...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Natura: Книга
Soggetti:
Accesso online:Перейти к просмотру издания
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
LEADER 03616nam0a2200541 4500
001 RU/IPR SMART/140982
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/140982.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 5-9292-0140-4 
205 |a Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования  |b 2029-04-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования  |f Е. Д. Божович, Г. А. Вайзер, Ж. В. Гогота [и др.]  |g под редакцией Е. Д. Божович 
701 1 |a Божович,   |b Е. Д.  |4 070 
701 1 |a Вайзер,   |b Г. А.  |4 070 
701 1 |a Гогота,   |b Ж. В.  |4 070 
701 1 |a Голышева,   |b З. В.  |4 070 
701 1 |a Ковтунович,   |b М. Г.  |4 070 
701 1 |a Питанова,   |b М. Е.  |4 070 
701 1 |a Пускаева,   |b Т. Д.  |4 070 
701 1 |a Раевская,   |b Т. Г.  |4 070 
701 1 |a Черкасова,   |b О. Д.  |4 070 
701 1 |a Юдина,   |b О. Н.  |4 070 
702 1 |a Божович,   |b Е. Д.  |4 340 
330 |a В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению. 
210 |a Москва  |c ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа  |d 2024 
610 1 |a субъект образования 
610 1 |a психологическая готовность 
610 1 |a высшая школа 
610 1 |a когнитивная готовность 
610 1 |a естественнонаучное миропонимание 
610 1 |a мировоззрение учащегося 
610 1 |a развитие самодиагностики 
610 1 |a познавательная задача 
610 1 |a поисковая задача 
610 1 |a адресное обучение 
675 |a 159.9 
686 |a 88  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 400 с.