Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования
В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы ре...
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Диагностика психологической готовности ребенка к школе учебно-методическое пособие
著者:: Хуснутдинова, Р. Р. - Теоретические основы изучения готовности ребенка к обучению в школе учебно-методическое пособие
-
Управление подразделениями в мирное время
著者:: Лепешинский И. Ю., 等 -
Готовность к безопасному поведению в условиях риска диагностика и коррекция. учебно-методическое пособие
著者:: Шуванов, И. Б. -
Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект монография
著者:: Подымова, Л. С.