Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ монография
В монографии представлена теория и методика гендерного подхода в основном (школьном) образовании, включая модель гендерного анализа школьной среды. Рассмотрены интеллектуальные и социально-исторические предпосылки, целесообразность использования гендерного подхода в образовании. Приведено исследован...
Kaydedildi:
Yazar: | |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
LEADER | 03727nam0a2200421 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/141005 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/141005.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9292-0173-8 | ||
205 | |a Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ |b 2029-04-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2029 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2024 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ |e монография |f Л. В. Штылева | |
700 | 1 | |a Штылева, |b Л. В. |4 070 | |
330 | |a В монографии представлена теория и методика гендерного подхода в основном (школьном) образовании, включая модель гендерного анализа школьной среды. Рассмотрены интеллектуальные и социально-исторические предпосылки, целесообразность использования гендерного подхода в образовании. Приведено исследование гендерных различий в образовании, история и предпосылки гендерного неравенства в доступе мужчин и женщин к образованию, сравнительный анализ полоролевого и гендерного подходов. Впервые предпринята попытка на отечественном материале разработать методику гендерного анализа в образовании для педагогов-практиков. Исследование опирается на массив разнообразных российских и зарубежных источников. Адресовано преподавателям педагогических дисциплин, студентам и аспирантам, руководителям учреждений основного (школьного) образования и начального профессионального образования, специалистам, а так же всем, кто интересуется проблемами модернизации образования, гендерной социализации и гендерного образования в принципе. | ||
210 | |a Москва |c ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа |d 2024 | ||
610 | 1 | |a фактор пола | |
610 | 1 | |a образование | |
610 | 1 | |a гендерный подход | |
610 | 1 | |a социальная практика | |
610 | 1 | |a гендерное неравенство | |
610 | 1 | |a гендерно-нейтральный подход | |
610 | 1 | |a гендерный анализ | |
610 | 1 | |a гендерное равноправие | |
610 | 1 | |a полоролевой стереотип | |
610 | 1 | |a гендерная социализация | |
675 | |a 37.01 | ||
686 | |a 74.04 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 316 с. |