Пропуск в контексте

Лабораторный практикум по курсу «Зоология» учебно-методическое пособие

Даны описания основных объектов, используемых в проведении лабораторных занятий по зоологии, методы исполнения работы и задания, необходимые для выполнения студентами направления подготовки 06.03.01 «Биология». Практикум опирается на фактическую базу объектов, имеющуюся в распоряжении лаборатории би...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ляпунова, Е. Р. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03973nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/141176
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/141176.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7262-2962-1 
205 |a Лабораторный практикум по курсу «Зоология»  |b 2026-11-12 
333 |a Лицензия до 12.11.2026 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Лабораторный практикум по курсу «Зоология»  |e учебно-методическое пособие  |f Е. Р. Ляпунова 
700 1 |a Ляпунова,   |b Е. Р.  |4 070 
330 |a Даны описания основных объектов, используемых в проведении лабораторных занятий по зоологии, методы исполнения работы и задания, необходимые для выполнения студентами направления подготовки 06.03.01 «Биология». Практикум опирается на фактическую базу объектов, имеющуюся в распоряжении лаборатории биологии Центра биотехнологий отделения биотехнологий ИАТЭ НИЯУ МИФИ, предназначен для использования в качестве учебно-методического пособия и позволяет освоить следующие компетенции: ОПК-1 – способность применять знание биологического разнообразия и использовать методы наблюдения, идентификации, классификации, воспроизводства и культивирования живых объектов для решения профессиональных задач; ОПК-8 – способность использовать методы сбора, обработки, систематизации и представления полевой и лабораторной информации, применять навыки работы с современным оборудованием, анализировать полученные результаты; В14 – формирование глубокого понимания социальной роли профессии, позитивной и активной установки на ценности избранной специальности, ответственного отношения к профессиональной деятельности, труду; В16 – формирование исследовательского и критического мышления, культуры умственного труда; В19 – формирование научного мировоззрения, культуры поиска нестандартных научно-технических решений, критического отношения к исследованиям лженаучного толка. 
210 |a Обнинск  |c Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»  |d 2022 
610 1 |a лабораторный практикум 
610 1 |a зоология 
610 1 |a простейшие 
610 1 |a животные 
675 |a 59 
686 |a 28.6  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 116 с.