Пропуск в контексте

Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся учебное пособие

В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное, неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее обр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лызь, Н. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03341nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/141417
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/141417.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-4589-6 
205 |a Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся  |b 2027-07-17 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся  |e учебное пособие  |f Н. А. Лызь, А. Е. Лызь 
700 1 |a Лызь,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Лызь,   |b А. Е.  |4 070 
330 |a В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное, неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее образование? Какие возможности и риски влечет за собой цифровизация образования? Как изменяется образовательный процесс, деятельность обучающихся и преподавателей в новых условиях? На основе современных отечественных и зарубежных научных исследований в пособии представлена модель факторов эффективности высшего образования, раскрыты особенности деятельности студентов и способы педагогического управления ею. Пособие предназначено для аспирантов, изучающих курс «Педагогика высшей школы», преподавателей и исследователей образовательного процесса. 
210 |a Ростов-на-Дону, Таганрог  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2024 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a высшая школа 
610 1 |a непрерывное образование 
610 1 |a цифровая среда 
675 |a 378 
686 |a 74.580  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 138 с.