Preskoči na sadržaj

Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга

Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Грошев, И. В. (070)
Format: Книга
Teme:
Online pristup:Перейти к просмотру издания
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
LEADER 03612nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/141520
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/141520.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-238-02203-1 
205 |a Системный бренд-менеджмент  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Системный бренд-менеджмент  |e учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга  |f И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев 
700 1 |a Грошев,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Краснослободцев,   |b А. А.  |4 070 
330 |a Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям маркетинга и менеджмента, а также специалистов, занимающихся проблемами маркетинга и бренд-менеджмента. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2023 
610 1 |a системный бренд-менеджмент 
610 1 |a маркетинговая деятельность 
610 1 |a маркетинговая технология 
610 1 |a продвижение бренда 
610 1 |a трансформация бренда 
610 1 |a стратегия брендинга 
675 |a 659.127 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 655 с.