Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как...
Сохранить в:
| Главный автор: | Грошев, И. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Автор: Чернатони, Л. -
Бренд-менеджмент
Автор: Эскиев М. А.
Опубликовано: (2024) -
Бренд-коммуникационная компания
Автор: Гусева Е. В.
Опубликовано: (2013) -
Основы брендинга учебное пособие
Автор: Сайкин, Е. А. -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
Автор: Соколова, Н. Г.