Пропуск в контексте

Управление качеством учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «менеджмент организации»

Построенный на основе традиционного курса менеджмента, учебник раскрывает взаимосвязь между управленческими теориями и всеобщим качеством, показывает практическое применение принципов и методов управления всеобщим качеством в практике реальных организаций, иллюстрирует взаимосвязь между принципами в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Эванс, Джеймс (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03589nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/141524
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/141524.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 5-238-01062-1 
205 |a Управление качеством  |b 2027-02-20 
333 |a Лицензия до 20.02.2027 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление качеством  |e учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «менеджмент организации»  |f Джеймс Эванс  |g перевод Э. М. Коротков 
700 1 |a Эванс,   |b Джеймс  |4 070 
702 1 |a Коротков,   |b Э. М.  |4 730 
330 |a Построенный на основе традиционного курса менеджмента, учебник раскрывает взаимосвязь между управленческими теориями и всеобщим качеством, показывает практическое применение принципов и методов управления всеобщим качеством в практике реальных организаций, иллюстрирует взаимосвязь между принципами всеобщего качества и теориями менеджмента. Многочисленные практические примеры и кейсы позволяют глубже понять основные методы, при помощи которых обеспечивается всеобщее качество. В учебнике представлены введение в концепцию управления всеобщим качеством, аспекты взаимосвязи всеобщего качества и организационной теории. Рассматривается роль руководства во введении принципов качества в практику организаций. Кроме того, включены такие инновационные темы, как качество в электронной коммерции, сопоставление основных систем обеспечения качества, технологии управления взаимодействием с клиентами, ситуационное лидерство, концепция бережливого производства, менеджмент знаний. Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области менеджмента, управления качеством, руководителей компаний и предприятий. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2023 
610 1 |a управление качеством 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a управленческая теория 
610 1 |a всеобщее качество 
675 |a 658.562 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 673 с.