Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
В учебнике раскрывается содержание интегрированного маркетинга как комплексной многоканальной синхронизированной коммуникационной системы, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга, в целях максимального удовлетворения потребностей общества в рамках производства под индивидуального за...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации учебное пособие
Автор: Ларионова, И. А. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Автор: Лямзин, О. Л. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
Автор: Мазилкина, Е. И. -
487 хаков для интернет-маркетологов: как получить еще больше трафика и продаж
Автор: Завьялова, Д. -
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Автор: Сабурова, М. М.