Пропуск в контексте

Основы маркетинга. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»

Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой. Больш...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пичурин, И. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02871nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/141646
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/141646.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-238-02090-7 
205 |a Основы маркетинга. Теория и практика  |b 2026-12-10 
333 |a Лицензия до 10.12.2026 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы маркетинга. Теория и практика  |e учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»  |f И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили 
700 1 |a Пичурин,   |b И. И.  |4 070 
701 1 |a Обухов,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Эриашвили,   |b Н. Д.  |4 070 
330 |a Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой. Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2023 
610 1 |a экономика 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a теория 
610 1 |a практика 
610 1 |a рынок 
610 1 |a конкуренция 
675 |a 339.138 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 383 с.