Основы маркетинга. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»
Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой. Больш...
Сохранить в:
| Главный автор: | Пичурин, И. И. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Автор: Козлова, О. А. -
Маркетинг в цветной металлургии курс лекций
Автор: Кручер, Г. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие
Автор: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие
Автор: Евдокимов, О. Г.