Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы учебно-методическое пособие
В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты,...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03741nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/141680 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/141680.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-1463-6 | ||
| 205 | |a Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы |b 2027-07-24 | ||
| 333 | |a Лицензия до 24.07.2027 | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы |e учебно-методическое пособие |f М. Б. Лебедева, Е. А. Соколова | |
| 700 | 1 | |a Лебедева, |b М. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Соколова, |b Е. А. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a исследование | |
| 610 | 1 | |a проект | |
| 610 | 1 | |a школа | |
| 610 | 1 | |a учащиеся | |
| 610 | 1 | |a проектная деятельность | |
| 610 | 1 | |a норматив | |
| 610 | 1 | |a группа | |
| 610 | 1 | |a цели | |
| 610 | 1 | |a задачи | |
| 675 | |a 373.1 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 112 с. | ||