Пропуск в контексте

Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес

В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы — прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов — Сан...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чечулин, А. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03431nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/141682
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/141682.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9925-1507-7 
205 |a Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес  |b 2027-07-24 
333 |a Лицензия до 24.07.2027 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес  |f А. В. Чечулин 
700 1 |a Чечулин,   |b А. В.  |4 070 
330 |a В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы — прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов — Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание рассчитано на привлечение внимания к проблеме маркетинга территорий сотрудников органов государственной и муниципальной власти, туристических компаний, а также ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по образовательным программам «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Туризм», «Маркетинг». Книга будет интересна самому широкому кругу читателей, которые только начинают знакомиться с теорией и практикой маркетинга территорий, увлечены вопросами рекламы, географии и современной социологии. 
210 |a Санкт-Петербург  |c КАРО  |d 2024 
610 1 |a привлечение туристов 
610 1 |a города 
610 1 |a страны 
610 1 |a маркетинговые технологии 
610 1 |a туристический центр 
610 1 |a путешествие 
610 1 |a территория 
610 1 |a маркетинг 
675 |a 332.1 
686 |a 65.04  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 144 с.