Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес
В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы — прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов — Сан...
Сохранить в:
| Главный автор: | Чечулин, А. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реконструкция исторически сложившихся территорий центра крупнейшего города учебное пособие
Автор: Вологдина, Н. Н. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Автор: Грачева О. Ю., и др. -
В погоне за кадрами: маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников
Автор: Балахнин, И. -
Технология продвижения туристического продукта учебное пособие для спо
Автор: Бабанчикова, О. А. -
Маркетинг в туризме
Автор: Дурович А. П.