Наш особенный ребенок: практический курс для родителей
В книге собраны рекомендации по решению тех проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться ежедневно, в популярной форме даются советы по кормлению, обучению навыкам самообслуживания, развитию движений, психики и речи детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Практический курс...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03721nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/141683 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/141683.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-1487-2 | ||
| 205 | |a Наш особенный ребенок: практический курс для родителей |b 2027-07-24 | ||
| 333 | |a Лицензия до 24.07.2027 | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Наш особенный ребенок: практический курс для родителей |f И. А. Смирнова | |
| 700 | 1 | |a Смирнова, |b И. А. |4 070 | |
| 330 | |a В книге собраны рекомендации по решению тех проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться ежедневно, в популярной форме даются советы по кормлению, обучению навыкам самообслуживания, развитию движений, психики и речи детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Практический курс поможет родителям научить ребенка ориентироваться в пространстве и во времени, различать предметы по цвету, форме и размеру, воспринимать на слух чтение и рассматривать картинки в книге; даст информацию о том, как формировать речь малыша и улучшить его звукопроизношение. В пособие включены описания игр для развития слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Какими видами совместной творческой деятельности заниматься с ребенком и как можно использовать прогулки и ежедневные дела для развития малыша? Как воспитывать двигательные функции и какие существуют методики для развития движений у ребенка с ДЦП? Какие существуют виды логопедического массажа? Какие упражнения пассивной и активной артикуляционной гимнастики можно использовать для занятий дома? Автор в своей книге дает ответы на эти и многие другие вопросы. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a рекомендации | |
| 610 | 1 | |a советы | |
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 610 | 1 | |a движения | |
| 610 | 1 | |a развитие | |
| 610 | 1 | |a психика | |
| 610 | 1 | |a речь | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a ограниченные возможности | |
| 610 | 1 | |a слух | |
| 610 | 1 | |a чтение | |
| 610 | 1 | |a формирование | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 192 с. | ||