Пропуск в контексте

Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов

Девять из десяти потребителей читают отзывы при выборе ресторана, салона красоты, медицинского центра. 49% покупателей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. Не обращая внимания на отзывы клиентов в книгах жалоб и на страничках отзовиков, компания теряет потенциальных новых пок...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хорват, А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03080nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/141726
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/141726.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-206-00274-4 
205 |a Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов  |b 2026-08-31 
333 |a Лицензия до 31.08.2026 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов  |f А. Хорват  |g под редакцией М. Седьмова 
700 1 |a Хорват,   |b А.  |4 070 
702 1 |a Седьмова,   |b М.  |4 340 
330 |a Девять из десяти потребителей читают отзывы при выборе ресторана, салона красоты, медицинского центра. 49% покупателей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. Не обращая внимания на отзывы клиентов в книгах жалоб и на страничках отзовиков, компания теряет потенциальных новых покупателей и возможность улучшить работу бизнеса. Александра Хорват, эксперт с десятилетним опытом работы в сфере PR и управления репутацией, с нуля организовала службу клиентского сервиса и наладила работу с обратной связью от потребителей. В этой книге она делится наработками, полученными за годы ведения проекта: учит собирать и анализировать обратную связь, чтобы каждый ответ приносил пользу; дает советы, как работать с отзывами разных типов клиентов, включая нейтральные и положительные; объясняет на примерах, как отличаются «натуральные» и фейковые отзывы. 
210 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2024 
610 1 |a отзывы 
610 1 |a обратная связь 
610 1 |a компания 
610 1 |a прибыль 
675 |a 659.4 
686 |a 60.842  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 152 с.