Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов
Девять из десяти потребителей читают отзывы при выборе ресторана, салона красоты, медицинского центра. 49% покупателей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. Не обращая внимания на отзывы клиентов в книгах жалоб и на страничках отзовиков, компания теряет потенциальных новых пок...
Сохранить в:
| Главный автор: | Хорват, А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов Практическое пособие
Автор: Хорват А. -
Системы с биологической обратной связью пособие
Автор: Хлудеев И. И.
Опубликовано: (2023) -
Адаптивные фрикционные муфты с положительной и комбинированной обратной связью монография
Автор: Шишкарев, М. П. -
RC-генератор на биполярном транзисторе. Практикум
Автор: Кузнецов Ю. М.
Опубликовано: (2024) -
Дайте, дайте мне, долины наши ровные…
Автор: Случевский К. К.
Опубликовано: (2013)