Пропуск в контексте

Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом

Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова, международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете, как правильно начинать и заканчивать разговор, привлекать внимание и формировать доверие к вашим слова...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хаустова, Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Объем:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-206-00236-2