Пропуск в контексте

Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом

Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова, международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете, как правильно начинать и заканчивать разговор, привлекать внимание и формировать доверие к вашим слова...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хаустова, Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02541nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/141731
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/141731.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-206-00236-2 
205 |a Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом  |b 2026-08-31 
333 |a Лицензия до 31.08.2026 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом  |f Г. Хаустова 
700 1 |a Хаустова,   |b Г.  |4 070 
330 |a Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова, международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете, как правильно начинать и заканчивать разговор, привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам, эффективно реагировать на возражения клиентов и легко задавать правильные вопросы для получения конверсии. После прочтения книги и применения рекомендаций ваши собеседники перестанут раздраженно бросать трубку, вносить ваш контакт в черный список, а благодаря успешным скриптам вы сможете привести клиента даже в «холодном» звонке к продаже. 
210 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2024 
610 1 |a телемаркетинг 
610 1 |a общение 
610 1 |a клиент 
610 1 |a контакт-центры 
675 |a 658.8 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 216 с.