Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: высшее образование. Методические рекомендации для экспертов
Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по разработке диагностической работы, используемой в рамках проведения государственной аккредитации и федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования для оценки компетенций, формируемых у обучающихся в рамках...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03998nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/141741 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/141741.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4497-3286-6 | ||
| 205 | |a Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: высшее образование. Методические рекомендации для экспертов |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Диагностическая работа в государственной регламентации образовательной деятельности: высшее образование. Методические рекомендации для экспертов |f Н. В. Алтыникова | |
| 700 | 1 | |a Алтыникова, |b Н. В. |4 070 | |
| 330 | |a Настоящие методические рекомендации содержат практические рекомендации по разработке диагностической работы, используемой в рамках проведения государственной аккредитации и федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования для оценки компетенций, формируемых у обучающихся в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования (бакалавриата, специалитета, магистратуры). Методические рекомендации включают в себя описание области применения диагностической работы, подходов к формированию диагностической работы, структуры диагностической работы, типов и примеров диагностических заданий, системы оценивания диагностических заданий. Методические рекомендации разработаны для экспертов, участвующих в проведении государственной аккредитации, а также будут полезны преподавателям и административно-управленческому персоналу образовательных организаций, реализующих основные профессиональные образовательные программы высшего образования. | ||
| 210 | |a Москва |c Ай Пи Ар Медиа |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a диагностическая работа | |
| 610 | 1 | |a диагностика компетенций | |
| 610 | 1 | |a образовательная деятельность | |
| 610 | 1 | |a государственный контроль | |
| 610 | 1 | |a высшее образование | |
| 610 | 1 | |a образовательная программа | |
| 610 | 1 | |a диагностическое задание | |
| 610 | 1 | |a государственная аккредитация | |
| 675 | |a 37.014 | ||
| 686 | |a 74.041 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 42 с. | ||