Пропуск в контексте

Реклама в туризме и отдыхе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «социально-культурный сервис и туризм»

Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое вним...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Морган, Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03855nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/141810
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/141810.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 5-238-00647-0 
205 |a Реклама в туризме и отдыхе  |b 2026-12-10 
333 |a Лицензия до 10.12.2026 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама в туризме и отдыхе  |e учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «социально-культурный сервис и туризм»  |f Н. Морган, А. Причард  |g перевод В. Н. Егоров  |g  Б. Л. Ерёмин 
700 1 |a Морган,   |b Н.  |4 070 
701 1 |a Причард,   |b А.  |4 070 
702 1 |a Егоров,   |b В. Н.  |4 730 
702 1 |a Ерёмин,   |b Б. Л.  |4 730 
330 |a Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама - один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрий отдыха и рекламы, реализованных в разных странах. Большое число примеров страноведческого характера помогают видеть различные ситуации с самых разных сторон и в разном контексте. Для преподавателей и студентов, слушателей школ бизнеса, специалистов-практиков в области туризма, отдыха и рекламы. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2023 
610 1 |a реклама 
610 1 |a туризм 
610 1 |a отдых 
610 1 |a маркетинговая коммуникация 
610 1 |a управление продвижением 
610 1 |a рекламная стратегия 
610 1 |a рекламное агентство 
675 |a 338.487 
686 |a 65.43  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 495 с.